Amazon удержал лидерство в рейтинге самых дорогих брендов

Общую стоимость 100 компаний эксперты оценили в 5 трлн долларов
Presse-Eifel

Самым дорогим брендом в мире вновь стал Amazon, компания за год увеличила свою стоимость почти на треть — до 415,9 млрд долларов. Об этом говорится в рейтинге BrandZ от консалтинговой компании Kantar, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на данные исследования.

Ранее стало известно, что состояние основателя Amazon Джеффа Безоса взлетело до нового рекордного показателя.  Акции компании 1 июля 2020 года выросли на 4,4% до  2878,7 доллара, за счет чего богатство Джеффа Безоса достигло 171,6 млрд долларов, побив рекорд в 167,7 млрд долларов, установленный 4 сентября 2018 года, согласно индексу миллиардеров Bloomberg. Только за первую половину 2020 года бизнесмен разбогател на 56,7 млрд долларов.

Общая стоимость всех 100 брендов рейтинга оценивается в 5 трлн долларов. «Бренды, которые позволяли людям достигать удобства и комфорта с помощью цифровых устройств, как правило, увеличились в стоимости или, по крайней мере, лидировали в своей категории», — указывают авторы исследования.

На втором месте рейтинга разместилась Apple, эксперты оценили ее в 352,2 млрд долларов. За год компания прибавила почти 14%. Далее Microsoft с капитализацией в 326,5 млрд долларов, его стоимость выросла на 29,97%. В этом году технологический гигант обогнал Google. Как пояснили эксперты, пандемия резко переориентировала рынок труда и большинство наемных работников по всему миру работали из дома активно используя программное обеспечение для совместной работы в Microsoft Teams. Стоимость бренда Google выросла на 4,73% - до 323,6 млрд долларов. На пятом месте - платежная система Visa с оценкой 186,8 млрд долларов. Далее расположились две компании из Китая Alibaba и Tencent. В топ-10 также попали Facebook, McDonald’s и MasterCard.

Рейтинг публикуется ежегодно, в исследовании приняли участие более 3,8 млн человек по всему миру. Экспертами изучено 17 тыс. брендов в 51 стране.

Отметим, китайские бренды также набирают известность, и 17 из них входят в топ – 100, в том числе пять признаны одними из «топ-20 райзеров» - брендов, которые больше всего выросли в стоимости. Например, компания Huawei ежегодно поднимается в рейтинге самых ценных брендов мира BrandZ и уже пятый год подряд входит в топ-50. В 2020 году бренд Huawei занимает 45-е место, поднявшись на два места по сравнению с прошлым годом, со стоимостью бренда в 29,4 млрд долларов (рост на 9% в годовом исчислении).

«В прошлом году Huawei оттачивала свою стратегию диверсификации и расширения своих предложений как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Во время онлайн-презентации в феврале Huawei запустила целый ряд новых продуктов, включая 5G складной смартфон HUAWEI Mate Xs, планшет HUAWEI MatePad Pro 5G и AppGallery - собственный магазин приложений. На этом мероприятии Huawei также официально представила свою стратегию бесшовного использования ИИ во всех сферах и подтвердила своё стремление развивать возможности бытовой электроники, начиная с 5G и заканчивая ИИ. Серия HUAWEI P40, запущенная в следующем месяце, установила новую планку для мобильных технологий обработки изображений, предлагая потребителям супер чёткость в фотографии в течение всего дня с помощью трех ультрасовременных смартфонов с камерами», - прокомментировали в компании.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤