FedEx хочет приобрести долю в немецкой Hermes

Американская корпорация хочет расширить долю на европейском рынке
FedEx

Пандемия коронавируса делает все более актуальными сервисы доставки товаров и посылок на дом. На этой волне американская логистическая корпорация FedEx решила расширить свои возможности, купив долю в «дочке» немецкой группы Otto, службы доставки посылок Hermes. Об этом сообщает газета Handelsblatt со ссылкой на собственные источники. Правда, в Otto завуалированно ответили, что поиск стратегического партнера вызвал большой интерес со стороны инвесторов, пишет vesti.ru.

Между тем FedEx в прошлом месяце заявила, что готова прибегнуть к новым заимствованиям, чтобы увеличить резервы, так как коронавирус ударил по более прибыльной доставке грузов между предприятиями, выдвинув на первый план низкодоходную «домашнюю» доставку посылок. Пока FedEx присутствует в европейском секторе доставки посылок в очень ограниченном объеме. Предполагается, что покупка доли в Hermes позволит американской корпорации получить приличную долю рынка, хотя, как отмечает Reuters, не без риска. Агентство напоминает, что FedEx все еще не справилась с интеграцией европейской TNT Express, купленной в 2016 году.

«Это имеет большой смысл, потому что им это нужно... Риск заключается в том, что они не очень преуспели в интеграции TNT», – отмечает управляющий партнер Last Mile Experts Марек Ружицкий.

Что касается Hermes, то сейчас, по словам представителей Otto, уровень доставки посылок на дом в Германии и Великобритании достиг уровня предновогоднего периода. Однако в 2019 году Hermes получила двузначный убыток, столкнувшись с серьезным дефицитом рабочей силы, в частности водителей.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤