Verizon покупает конкурента Zoom - BlueJeans
Сумма сделки не раскрываетсяАмериканская телекоммуникационная компания Verizon
Communications Inc. покупает сервис видеоконференций BlueJeans Network Inc. -
конкурента ставшей очень популярной в условиях пандемии коронавируса платформы
Zoom Video Communications Inc., говорится в пресс-релизе Verizon.
Сумма сделки не раскрывается, пишет Интерфакс-Казахстан.
Ранее агентство Dow Jones сообщило со ссылкой на информированный источник, что
Verizon заплатит менее 500 млн долларов за BlueJeans.
Рекордное количество людей были вынуждены перейти на дистанционную работу или
обучение в связи с ограничениями на передвижение, введенными государствами по
всему миру с целью сдерживания распространения коронавирусной инфекции
COVID-19. Наиболее популярными сервисами видеоконференций в данный момент
являются Zoom, а также WebEx от Cisco Systems и Skype от Microsoft.
«Облачная платформа сервиса видеосвязи BlueJeans в настоящее время обслуживает
широкий круг сегментов бизнеса - от малых организаций до некоторых из
крупнейших в мире международных брендов, - говорится в пресс-релизе Verizon. -
Она сыграла важную роль в обеспечении непрерывности операций этих компаний при
продолжающемся увеличении удаленной работы».
Verizon планирует использовать BlueJeans, у которой более 15 тыс. клиентов, для
работы с компаниями, планирующими, например, развивать сервисы в сфере
телемедицины, создавать образовательные проекты или платформы для удаленного
проведения тренингов.
BlueJeans предоставляет услуги шифрованной видеосвязи и в большей степени
нацелена на работу с бизнесом, чем с частными лицами, при том, что свободного
доступа к платформе, как в случае Zoom или Skype, не предусмотрено.