Verizon покупает конкурента Zoom - BlueJeans

Сумма сделки не раскрывается
Information Age

Американская телекоммуникационная компания Verizon Communications Inc. покупает сервис видеоконференций BlueJeans Network Inc. - конкурента ставшей очень популярной в условиях пандемии коронавируса платформы Zoom Video Communications Inc., говорится в пресс-релизе Verizon. Сумма сделки не раскрывается, пишет Интерфакс-Казахстан.

Ранее агентство Dow Jones сообщило со ссылкой на информированный источник, что Verizon заплатит менее 500 млн долларов за BlueJeans.

Рекордное количество людей были вынуждены перейти на дистанционную работу или обучение в связи с ограничениями на передвижение, введенными государствами по всему миру с целью сдерживания распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Наиболее популярными сервисами видеоконференций в данный момент являются Zoom, а также WebEx от Cisco Systems и Skype от Microsoft.

«Облачная платформа сервиса видеосвязи BlueJeans в настоящее время обслуживает широкий круг сегментов бизнеса - от малых организаций до некоторых из крупнейших в мире международных брендов, - говорится в пресс-релизе Verizon. - Она сыграла важную роль в обеспечении непрерывности операций этих компаний при продолжающемся увеличении удаленной работы».

Verizon планирует использовать BlueJeans, у которой более 15 тыс. клиентов, для работы с компаниями, планирующими, например, развивать сервисы в сфере телемедицины, создавать образовательные проекты или платформы для удаленного проведения тренингов. BlueJeans предоставляет услуги шифрованной видеосвязи и в большей степени нацелена на работу с бизнесом, чем с частными лицами, при том, что свободного доступа к платформе, как в случае Zoom или Skype, не предусмотрено.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤