Ferrari стал самым «сильным» брендом в мире
В первую пятерку вошли Disney, WeChat, Сбербанк и DeloitteБренд Ferrari признан самым «сильным» по критериям эффективности бизнеса, восприятию и инвестиционной привлекательности. Об этом говорится в исследовании Brand Finance, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
Компания удостоилась рейтинга ААА+, набрав индекс прочности (BSI) 94,1 из 100 баллов. «Ferrari снова в выигрышном положении. Уже второй год подряд культовый итальянский производитель спортивных автомобилей класса люкс сохраняет позицию сильнейшего в мире бренда. Вместе с прогнозами по выручке сила бренда является одним из решающих факторов при оценке его стоимости. Ценность бренда за год выросла на 9%, до 9,1 млрд долларов», - указали составители рейтинга, добавив, что в 2019 году Ferrari анонсировала пять новых моделей, включая SF90 Stradale и Ferrari Roma, обе нацелены на новые сегменты рынка.
Второе место по критерию «силы» занял Disney, за год
компания сумела прибавить 6,7% и получить показатель AAA +, BSI 93,9. «С приобретением
21st Century Fox компания стала лидером в медиа-индустрии, а с запуском сервиса
Disney +, который является конкурентом Netflix и HBO Max, бренд готов к успеху»,
- считают в Brand Finance.
Замыкает тройку «сильнейших» мобильная коммуникационная система для передачи
текстовых и голосовых сообщений WeChat ( AAA +, BSI 92,9). Сервис
разработан китайской компанией Tencent. «Благодаря
WeChat Pay бренд нацелился на мировые рынки. По мере развития компании растет и
ее ценность, увеличившись за год на 7% до 54,1 млрд долларов», - отмечается в
рейтинге. Авторы исследования указывают, что с 2015 года в Brand
Finance Global 500 WeChat поднялся на 415 мест.
В топ-5 также вошли российский Сбербанк (BSI 91,6) и международная сеть компаний, оказывающих услуги в области консалтинга и аудита Deloitte (BSI 91,4).
Отметим, что самым дорогим брендом мира стал американский интернет-ретейлер Amazon. Его стоимость достигла рекордных 220,8 млрд долларов. Google занял вторую строчку с показателем 159,7 млрд долларов, стоимость бренда за год выросла на 11,9%. На третьем месте – Apple, его стоимость за год снизилась на 8,5%, до 140,5 млрд долларов. На четвертой и пятой строчках - Microsoft (117 млрд долларов, -2,1%) и Samsung (94,4 млрд долларов, +3,5%).
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.