Amazon поможет МСБ Индии подключиться к онлайн-торговле
На эти цели компания выделит миллиард долларовAmazon выделит 1 млрд долларов, чтобы вывести малый и средний бизнес
Индии на рынок онлайн-торговли, заявил основатель компании Джефф Безос на
мероприятии в Нью-Дели, пишет Интерфакс-Казахстан.
Как сообщает BBC News, Джефф Безос назвал Индию ключевым рынком для развития бизнеса
в XXI веке. По его подсчетам, к 2025 году Amazon продаст индийских товаров на
сумму 10 млрд долларов, а к настоящему моменту на счету гиганта уже 5,5 млрд
долларов инвестиций в страну.
Между тем, по данным канала, трехдневный визит Джеффа Безоса в Индию, как ожидается,
будет сопровождаться акциями протеста представителей малого бизнеса.
По их мнению, Amazon лишает их заработка, предлагая на своей платформе
заниженные цены и предоставляя преференции небольшому числу сотрудничающих с
ним компаний.
Отметим, что
компания Amazon в 2019 году стала самым дорогим мировым брендом, заняв первое место в ренкинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.
Уточняется, что в 2018 году на первом месте была корпорация Google, а Amazon занимала третью позицию. Однако за последние несколько лет бренд Amazon превратился в «бренд-экосистему» и расширился на новые сегменты рынка.