Amazon поможет МСБ Индии подключиться к онлайн-торговле

На эти цели компания выделит миллиард долларов
BuzzFeed News

Amazon выделит 1 млрд долларов, чтобы вывести малый и средний бизнес Индии на рынок онлайн-торговли, заявил основатель компании Джефф Безос на мероприятии в Нью-Дели, пишет Интерфакс-Казахстан.

Как сообщает BBC News, Джефф Безос назвал Индию ключевым рынком для развития бизнеса в XXI веке. По его подсчетам, к 2025 году Amazon продаст индийских товаров на сумму 10 млрд долларов, а к настоящему моменту на счету гиганта уже 5,5 млрд долларов инвестиций в страну.

Между тем, по данным канала, трехдневный визит Джеффа Безоса в Индию, как ожидается, будет сопровождаться акциями протеста представителей малого бизнеса. По их мнению, Amazon лишает их заработка, предлагая на своей платформе заниженные цены и предоставляя преференции небольшому числу сотрудничающих с ним компаний.

Отметим, что компания Amazon в 2019 году стала самым дорогим мировым брендом, заняв первое место в ренкинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Уточняется, что в 2018 году на первом месте была корпорация Google, а Amazon занимала третью позицию. Однако за последние несколько лет бренд Amazon превратился в «бренд-экосистему» и расширился на новые сегменты рынка.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤