GLOVO получил статус единорога

Сервис привлек 150 млн евро

Сервис Glovо, который этим летом начал работать в Казахстане, объявил о завершении раунда финансирования серии E на сумму 150 млн евро и получении статуса «единорога». Он присваивается стартапам, чья капитализация превысила 1 млрд долларов. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.

Последний раунд инвестиций в Glovo был внесен компанией Mubadala при дальнейшей поддержке со стороны предыдущих инвесторов  Drake Enterprises, Idinvest и Lakestar.

После завершения последнего инвестиционного раунда компания стала вторым частным бизнесом в Испании, стоимость которого превысила оценку в 1 млрд долларов.

Стартап из Барселоны по доставке всего чего угодно – от еды до продуктов питания и фармацевтических товаров – укрепил свои позиции на рынках, которые включают Европу, Латинскую Америку и Африку. Glovo входит в число двух ведущих игроков в 24 из 26 стран присутствия, в том числе и в Казахстане, и зарекомендовал себя как мировой лидер на рынке доставки.

Недавно компания вышла на польский рынок, купив Pizza Portal за 35 млн евро и вложив капитал во второй технологический центр в Варшаве. Glovo планирует расширить свою глобальную техническую команду, дополнительно наняв к середине 2020 года 300 инженеров на позиции технологического и инженерного направления к середине 2020 года, учитывая 40 квалифицированных инженеров и 50 технических и продуктовых экспертов, которые будут работать в новом варшавском офисе.

Инвестиции компания намерена направить на расширение своей технической команды и продолжит укреплять свое предложение благодаря дальнейшей оптимизации пользовательского опыта, сокращению времени ожидания для курьеров и клиентов, а также открытия новых магазинов и кулинарных пространств.

Glovo сосредоточится на введении новшеств в секторе доставки и создании предложения для нескольких категорий, доставляя алкоголь, фармацевтические продукты и другие предметы повседневного спроса. Компания находится в поиске стратегического партнерства, аналогичному сделке с Carrefour, чтобы стимулировать рост своей продуктовой категории. Кроме того, в планах Glovo серьезные инвестиции в своих партнеров – магазины формата «супермаркет».

В настоящее время компания управляет семью дотком-центрами в Европе и Латинской Америке – с присутствием в Барселоне, Мадриде, Буэнос-Айресе и Лиме - и планирует открыть еще 100 к 2021 году.

За полгода присутствия на казахстанском рынке приложение Glovo скачали более 200 тыс. человек и сотрудничает с 300 заведениями в 3 крупных городах Казахстана – Нур-Султан, Алматы и Шымкент.

«Для Glovo приобретение статуса «единорога» значимое событие: это подтверждение того, что наши партнеры нам доверяют, курьерам комфортно пользоваться приложением, а клиенты делают выбор в пользу нашего приложения. Философия Glovo – стремление сделать город доступным для каждого жителя. Мы придерживаемся ее во всех странах присутствия, в том числе и в Казахстане», - комментирует генеральный менеджер Glovo в Казахстане Карим Богуспаев.

Сервис быстрой доставки Glovo – это испанский стартап, основанный в Барселоне в 2015 году Оскаром Пьером и Сашей Мишо. На сегодняшний день Glovo представлена в 202 городах и 26 странах, регионы присутствия включают Юго-Западную Европу, Восточную Европу, Ближний Восток, Африку, Центральную Азию, Латинскую и Центральную Америку. Штат компании составляет более 1300 сотрудников, на компанию работает более 36 000 курьеров, а приложением ежемесячно пользуются в среднем более 1 800 000 человек, делая более 4 600 000 заказов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤