LVMH повысила предложение о покупке Tiffany
Компании начали переговорыLVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE и Tiffany & Co
вступили в процесс переговоров, после того как французский производитель
товаров класса «люкс» увеличил свое предложение о покупке американской сети
розничной торговли ювелирными изделиями, пишет агентство Bloomberg со ссылкой
на осведомленные источники, пишет Интерфакс-Казахстан.
По словам источников, LVMH предложила заплатить примерно по 130 долларов за
акцию Tiffany. При таких условиях общая сумма сделки может составить около 15,8
млрд долларов, включая чистый долг в размере 350 млн долларов, согласно
подсчетам Financial Times.
Представитель LVMH отказался от комментариев Bloomberg, с представителем
Tiffany агентству связаться пока не удалось.
Об интересе LVMH к приобретению Tiffany стало известно в конце октября. Газета
The Wall Street Journal сообщила со ссылкой на источники, что LVMH предложила 120
долларов за акцию Tiffany, оценив компанию примерно в 14,5 млрд долларов. Позже
Tiffany подтвердила, что получила от LVMH предложение о покупке. При этом
ювелирная компания отметила, что разговоров о сделке пока не ведется, но совет
директоров занимается изучением предложения совместно с независимыми
финансовыми и юридическими консультантами.
В ответ на новое предложение Tiffany согласилась предоставить LVMH
конфиденциальную информацию о своем финансовом положении, сообщает агентство
Reuters со ссылкой на свои источники. Однако никаких окончательных решений не
принято, и уверенности в том, что сделка будет заключена, до сих пор нет,
отмечают собеседники изданий.
Акции Tiffany на дополнительных торгах в Нью-Йорке в среду подскочили более чем
на 3% на фоне этих новостей, достигнув отметки 128 долларов, с начала года
рыночная стоимость компании выросла более чем на 50% и составляет около 14,9
млрд долларов.
Сделка с Tiffany может стать для LVMH самым крупным в ее истории приобретением
и позволит значительно усилить позиции в ювелирном секторе - одном из наиболее
быстрорастущих сегментов люксового рынка.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру
Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (70
брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet
& Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot,
Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное
предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т. д.),
парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть
магазинов Sephora). Число магазинов компании в 70 странах составляет 4,59 тыс.,
количество сотрудников - около 156 тыс. человек, порядка 80% которых работают
за пределами Франции.