LVMH повысила предложение о покупке Tiffany

Компании начали переговоры
paroleacolori.com

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE и Tiffany & Co вступили в процесс переговоров, после того как французский производитель товаров класса «люкс» увеличил свое предложение о покупке американской сети розничной торговли ювелирными изделиями, пишет агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники, пишет Интерфакс-Казахстан.

По словам источников, LVMH предложила заплатить примерно по 130 долларов за акцию Tiffany. При таких условиях общая сумма сделки может составить около 15,8 млрд долларов, включая чистый долг в размере 350 млн долларов, согласно подсчетам Financial Times.

Представитель LVMH отказался от комментариев Bloomberg, с представителем Tiffany агентству связаться пока не удалось. Об интересе LVMH к приобретению Tiffany стало известно в конце октября. Газета The Wall Street Journal сообщила со ссылкой на источники, что LVMH предложила 120 долларов за акцию Tiffany, оценив компанию примерно в 14,5 млрд долларов. Позже Tiffany подтвердила, что получила от LVMH предложение о покупке. При этом ювелирная компания отметила, что разговоров о сделке пока не ведется, но совет директоров занимается изучением предложения совместно с независимыми финансовыми и юридическими консультантами. В ответ на новое предложение Tiffany согласилась предоставить LVMH конфиденциальную информацию о своем финансовом положении, сообщает агентство Reuters со ссылкой на свои источники. Однако никаких окончательных решений не принято, и уверенности в том, что сделка будет заключена, до сих пор нет, отмечают собеседники изданий.

Акции Tiffany на дополнительных торгах в Нью-Йорке в среду подскочили более чем на 3% на фоне этих новостей, достигнув отметки 128 долларов, с начала года рыночная стоимость компании выросла более чем на 50% и составляет около 14,9 млрд долларов.

Сделка с Tiffany может стать для LVMH самым крупным в ее истории приобретением и позволит значительно усилить позиции в ювелирном секторе - одном из наиболее быстрорастущих сегментов люксового рынка.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (70 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т. д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в 70 странах составляет 4,59 тыс., количество сотрудников - около 156 тыс. человек, порядка 80% которых работают за пределами Франции.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤