Стоимость бренда Porsche за год выросла до $29,3 млрд

Компания вновь возглавила рейтинг самых дорогих брендов класса люкс и премиум
Tsunami RT

Porsche вновь возглавил рейтинг самых дорогих брендов класса люкс и премиум в мире, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на данные Brand Finance Luxury & Premium 50 2019.  Стоимость бренда за год увеличилась на 54%, до 29,3 млрд долларов.

«Сочетание надежного и многолетнего наследия Porsche, стремления к диверсификации, инновациям и послепродажному обслуживанию - это то, что действительно отличает автомобильный гигант от конкурентов», - прокомментировал результаты рейтинга директор по финансам Brand Finance Алекс Хей. 

Как отметили составители исследования, в сентябре 2019 года на территории головного завода компании в Штутгарте запущено серийное производство первой в истории фирмы полностью электрической модели - Porsche Taycan.

Второе место в списке «выбил» Cartier прибавив за год 39%, стоимость бренда выросла до 13,6 млрд долларов. Louis Vuitton занял третью строчку, прибавив всего 29,5% (13,5 млрд долларов). В прошлом году бренд занимал вторую позицию. В топ-10 также вошли Chanel (11,4 млрд долларов), Hermes (10,9 млрд доларов), Gucci (10,1 млрд долларов), Ferrari (8,3 млрд долларов), Rolex (8 млрд долларов), Coach (7,5 млрд долларов), Dior (6,3 млрд долларов).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤