Alibaba открывает торговую интернет-платформу для продавцов из США

Компании получат доступ к мировому рынку электронной торговли B2B

Китайская компания Alibaba открывает торговую интернет-платформу для продажи товаров производителями, оптовыми продавцами и дистрибьюторами из США. Таким образом, компании из США получат доступ к мировому рынку электронной торговли B2B объемом $23,9 трлн. Об этом сообщает сайт Вести.Экономика.

До этого американские малые и средние предприятия могли покупать товары с помощью Alibaba.com, потому что сайт изначально создан для того, чтобы связать поставщиков в Китае с покупателями за рубежом, особенно в США.

Новая платформа, предназначенная для малых и средних предприятий США, позволит продавать товары.

«Alibaba стремится расширить возможности предпринимателей и помочь им добиться успеха на их собственных условиях. С десятью миллионами активных бизнес-покупателей более чем в 190 странах и регионах мы меняем B2B-торговлю, предоставляя инструменты и услуги, необходимые компаниям малого и среднего бизнеса США, для того чтобы конкурировать и преуспевать на мировом рынке», - отметил глава подразделения B2B в Северной Америке компании Alibaba Group Джон Каплан.

Alibaba Group является крупнейшей интернет-компанией Китая и работает в области электронной торговли, основана Джеком Ма в 1999 г. Компании принадлежат также несколько дочерних компаний и интернет-площадок - Alibaba Pictures, Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com.

Чистая прибыль Alibaba в 2018-2019 фингоду, который завершился 31 марта, увеличилась на 37% до $13,053 млрд, выручка - в 1,5 раза до $56,152 млрд.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤