Немецкие автопроизводители вложат €40 млрд в электромобили

Это делается для того, чтобы снизить выбросы углекислого газа в атмосферу

Немецкая автоиндустрия намерена в течение трех лет инвестировать более 40 млрд евро в создание электромобилей и втрое увеличить число доступных покупателям транспортных средств данного типа, рассказал глава Ассоциации немецкой автомобильной промышленности Бернард Маттес, сообщает Bloomberg.

Как передает РБК, этот план связан с поставленной Евросоюзом целью понизить выбросы углекислого газа в атмосферу, для выполнения этой задачи потребуется расширение инфраструктуры. В Европе наступает рост «электромобильности», считает Бернард Маттес.

Глава VDA отметил, что потребителей отталкивают от электромобилей высокие цены, ограниченная дистанция поездки от одного заряда и неразвитая инфраструктура. При этом в ближайшие три года крупнейшие немецкие автопроизводители — Volkswagen, Daimler и BМW — будут представлены на рынке ста моделями электромобилей. У людей должно быть больше стимулов для покупки такого транспорта, отметил Бернард Маттес.

Другим направлением, в которое инвестируют немецкие автопроизводители, являются беспилотные автомобили. Как отмечает Bloomberg, общая сумма этих вложений составит 18 млрд евро, при этом Daimler и BMW намерены сотрудничать в их разработке.

Согласно планам Евросоюза к 2021 году все новые автомобили должны выбрасывать в атмосферу не больше 95 г углекислого газа на километр, таким образом, объем выбросов должен снизиться на 40% по сравнению с 2007 годом (158,7 г на км).

По данным агентства «Автостат», рынок электромобилей в России в 2018-м вырос на 51,6%. Так, в прошлом году россияне приобрели 144 электромобиля по сравнению с 95 в 2017-м. При этом чаще всего покупали Nissan Leaf (76 шт.), за которым следуют две модели Tesla — Model X (40 шт.) и Model S (12 шт.).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤