Apple теряет рынок Индии
В стране прогнозируют падение продаж почти на 25%Смартфоны Apple становятся все более дорогими, при этом их характеристики и возможности не делают их уникальными на фоне конкурентов. Как предполагается, в текущем квартале ожидается снижение продаж смартфонов iPhone на территории Индии, несмотря на скорое начало рождественского сезона, пишет vestifinance.ru.
Директор по научно-исследовательской работе аналитической компании Counterpoint Research Нил Шах сообщил, что в IV квартале 2018 года в Индии будет продано от 700 тыс. до 800 тыс. мобильных устройств компании Apple. За аналогичный период прошлого года было продано около 1 млн устройств. Таким образом, падение продаж составит около 25%.
Более половины продаж приходится на более дешевые старые модели. Но даже в премиум-сегменте Apple в III квартале уступила место конкурентам — южнокорейской Samsung и китайской OnePlus.
Продажи десктопов и высокая стоимость новых смартфонов все же обеспечили Apple выручку в размере 2 млрд долларов в Индии, что в два раза больше, чем у OnePlus. Однако данные исследователей говорят о том, что разрыв будет стремительно уменьшаться.
Нил Шах поясняет, что смартфоны iPhone становятся все более дорогими, при этом их характеристики несильно отличают гаджеты от устройств на Android. Пользовательская база конкурентов продолжает расти, а вот iPhone привлекает жителей Индии все меньше.
Глава Apple Тим Кук заявил, что компания считает рынки России, Индии, Бразилии и Турции слабыми. Американского предпринимателя разочаровывают продажи в этих регионах, передает Reuters. В разговоре с прессой Кук прямо назвал продажи техники Apple в Индии довольно удручающими. «Очевидно, мы рассчитывали на больший рост», — заметил СЕО компании.
Также Кук сообщил, что за I финансовый квартал, приходящийся на период новогодних распродаж, Apple рассчитывает на 89−93 млрд выручки по всему миру.
Напомним, что согласно отчету за финансовый квартал выручка Apple составила 62,9 млрд долларов (рост 20%), прибыль — 14,1 млрд долларов. Несмотря на коммерческий успех, продажи iPhone, основного продукта Apple, практически не выросли за год (0,45%).
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.