J&J хочет купить японский косметический холдинг
За это американский конгломерат заплатит более 2 млрд долларовJohnson & Johnson планирует сделку, которая отдаст под контроль холдинга такие популярные японские марки, как Dr.Ci:Labo, Labo Labo и линейку продуктов по уходу за кожей Genomer, что поможет американскому конгломерату укрепить позиции в сфере инноваций на международном рынке, пишет vestifinance.ru.
Покупка Ci: z соответствует общемировому тренду сделок по косметическим брендам из Азии, так как глобальные компании стремятся расширить свое присутствие в быстроразвивающемся регионе, который включает в себя рынок Китая, оценивающийся в 53,5 млрд долларов.
Так, в мае французская L’Oreal приобрела южнокорейский бренд Nanda, в который входит производство косметики и линия модной одежды. Unilever купила косметическую компанию Carver Korea за 2,7 млрд долларов в прошлом году. LVMH и Estee Lauder также инвестировали в южнокорейские косметические фирмы.
Компания планирует представить тендерное предложение 29 октября. За 100%-ный пакет японского косметического холдинга J&J намерен заплатить 230 млрд иен, или 2,05 млрд долларов, наличными.
Как говорится в сообщении J&J, конгломерат заплатит 5900 иен за акцию Ci: z, 55%-ную премию по цене закрытия во вторник, а также приобретет акции, принадлежащие основателю японской компании Есинори Широно.
Крупнейшим акционером компании является CIC Corp, ей принадлежит пакет в 27,96%. J&J является вторым по величине акционером, владеющим 19,9% через филиал с 2016 года, что позволяет ему распространять бренды Ci: z за пределами Японии.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.