В Испании показали пассажирскую капсулу для Hyperloop

В ее конструкции активно применялся специально созданный материал вибраниум

Компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT) представила первую полноценную капсулу, предназначенную для перевозки пассажиров будущей транспортной системы Hyperloop. Как передает Bloomberg, капсула под названием Quintero One, к сборке которой компания приступила в прошлом году, была представлена в испанском городе Пуэрто-де-Санта-Мария, а для доводки и испытаний ее доставят в Тулузу (Франция), пишет hitech.newsru.com.

Длина капсулы Quintero One составляет 32 метра при массе в 5 тонн. Ранее сообщалось, что она способна вместить от 28 до 40 пассажиров. Как отметили разработчики, в конструкции капсулы активно применялся специально созданный для поездов Hyperloop материал вибраниум (название позаимствовали из комиксов Marvel), состоящий из углеродного волокна и большого количества датчиков, которые при помощи беспроводной связи передают информацию о целостности конструкции и температуре материала. В HTT отмечали, что вибраниум в восемь раз прочнее алюминия и в десять раз прочнее стальных аналогов.

Напомним, концепция системы Hyperloop была предложена основателем SpaceX Илоном Маском в августе 2013 года. Она предусматривает использование грузопассажирских капсул, двигающихся по трубам, в которых поддерживается крайне низкое давление. В теории это позволяет капсулам достигать скорости в 1,2 тыс. км/ч. Реализацией и развитием транспортной системы параллельно занимаются несколько компаний, включая HTT.

В июле немецкая команда WARR Hyperloop одержала победу в соревновании Hyperloop Pod Competition, проводимом компанией SpaceX среди разработчиков капсул транспортной системы Hyperloop. Максимальная скорость прототипа капсулы немецких инженеров составила рекордные 466 километров в час.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤