Бренды КНР получают пятую часть прибыли на рынке смартфонов
Однако безоговорочным лидером остается AppleКитайские производители получают примерно пятую часть всей прибыли от продаж мобильных телефонов на мировом рынке. Безоговорочным лидером остается Apple, сообщают аналитики Counterpoint Technology Market Research, пишет 3dnews.ru.
По их данным, благодаря активному продвижению флагманских моделей бренды из Китая во втором квартале 2018 года впервые заработали более 2 млрд долларов прибыли. Так, доля Huawei составила 8%, у Oppo — 5%, у Vivo — 4%, у Xiaomi — 3%.
Первое место сохраняет Apple, под контролем которой находится 62% прибыли на телефонном рынке. Вторую позицию все так же занимает Samsung (17%). При этом у южнокорейского гиганта прибыль в апреле-июне снизилась на 21% по причине слабого спроса на смартфоны Galaxy S9, продажи которых за тот период оказались на 24% ниже объема реализации Galaxy S8 во второй четверти 2017 года.
Если говорить о производителях с самой быстрорастущей прибылью, то здесь первое место занимает Xiaomi, у которой доходы подскочили на 747%. Другие китайские вендоры — Huawei, Vivo и Oppo — показали подъем на 107%, 24% и 23% соответственно.
Всю прибыль на рынке сотовых телефонов аналитики не называют, но если предположить, что китайские компании заработали 2 млрд долларов, то с учетом их доли получается мировой показатель в размере около 10 млрд долларов. Общая прибыль производителей «мобильников» увеличилась на 4% во втором квартале 2018 года относительно аналогичного периода 2017-го и составила 11% от выручки, отмечают в Counterpoint Technology Market Research.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.