Booking перестал работать в Крыму

Представители турбизнеса говорят, что это не окажет большого влияния на индустрию

Прекращение работы сервиса бронирования Booking.com в Крыму никак не отразится на туристическом бизнесе, такое мнение высказала агентству RNS пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

«Я представляю организацию турбизнеса. Турбизнес на Booking не бронирует. Как вы понимаете, у них свои договоры с отелями, поэтому на турбизнесе это никак не отразится: они как продавали свои места, так и будут их продавать — по большому счету, сезон уже продан. Что касается прямых путешественников, потому что это они бронировали на Booking, то по большому счету просто ушла удобная популярная площадка, а у нас полно других, в том числе и чисто российских, и международных. Кроме того, отели можно бронировать напрямую на сайтах отелей, а можно идти в турфимы — прекрасный повод — и там забронировать себе отдых в Крыму. Так что никакой трагедии не произойдет», — сказала Ирина Тюрина.

Ранее издание «Крыминформ» сообщило, что сервис бронирования Booking.com исключил возможность для туристов резервировать места в объектах размещения, расположенных в Крыму. По данным издания, это связано с санкциями.

Как сообщила одна из владельцев объектов в своем аккаунте в Facebook, с сегодняшнего сервис «прекратил собирать отзывы и оценки туристов крымских объектов». Она также разместила на своей странице официальный ответ сервиса, в котором отмечается, что «согласно санкциям, компании Booking.com не разрешено предлагать какие-либо услуги, непосредственно связанные с туристической деятельностью в Крыму».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤