Qiwi столкнулась со сложностями из-за блокировки Telegram

Многие пользователи испытывают трудности при входе в аккаунты

Qiwi, управляющая одним из крупнейших в России платежных сервисов, столкнулась со сложностями в работе из-за действий Роскомнадзора по блокировке Telegram, сообщает Интерфакс-Казахстан.

Как говорится в сообщении Qiwi, многие ее пользователи испытывали трудности при входе в аккаунты. «На этой неделе и наши пользователи почувствовали на себе последствия блокировок IP-адресов Google, из-за которых на нашем сайте не работала ReCaptcha, благодаря которой мы обеспечиваем безопасность входа для наших клиентов. В результате многие пользователи столкнулись с проблемами при попытке доступа в свои аккаунты», — отмечает компания. Она добавляет, что ее специалисты в итоге решили эти проблемы.

Qiwi заявляет, что выступает за свободный Рунет и против цифрового неравенства и любого ограничения доступа пользователей в интернет. «Мы считаем, что в эпоху цифровизации необходим рациональный диалог между государством и бизнесом для поиска баланса между безопасностью и развитием инновационных технологий. Мы считаем, что любые решения, ограничивающие развитие технологий, должны приниматься с учетом реалистичности их выполнения и оценкой последствий для добросовестного бизнеса», — подчеркивается в сообщении.

Компания надеется, что ситуация с попытками блокировки Telegram станет показательной для всех и что «будут сделаны соответствующие выводы о рациональности ввода запретов и блокировок там, где они невозможны по своей природе и мешают прогрессу».

«Деятельность надзорного органа сейчас напоминает слона в посудной лавке: от этих блокировок страдают все, кроме Telegram», — считает Qiwi.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤