Китай создает глобальную платформу для автоуслуг

Didi Chuxing Technology намерена привлечь к партнерству 31 компанию

Китайский сервис онлайн-заказа такси Didi Chuxing Technology Co. — конкурент Uber — в партнерстве с 31 компанией намерен создать интегрированную платформу для предоставления различных сервисов — от каршеринга до лизинга.
Партнеры Didi — китайские и иностранные компании, выпускающие автомобили, электромобили, навигацию и электронные компоненты, сообщает vestifinance.ru со ссылкой на «Синьхуа».

Среди них — китайские автопроизводители, такие как Geely, BYD и SAIC, а также международные бренды, такие как Renault-Nissan-Mitsubishi, Toyota и Volkswagen, сообщило британское издание FT.

Платформа будет предоставлять услуги каршеринга, лизинга, разработки автомобилей.

«Китай может сыграть ключевую роль в преобразовании существующей автомобильной и транспортной структуры, которая существует уже более ста лет», — заявил на конференции в Пекин Чэнг Вэй, основатель и исполнительный директор компании Didi, купившей китайское подразделение Uber в августе 2016 года. Чэнг Вэй утверждает, что его альянс станет «автомобильным оператором», а не просто будет производить, продавать или сдавать в аренду автомобили.

Альянс будет состоять из трех платформ: прокат онлайн-автомобилей, который будет включать в себя текущую сервисную платформу Didi, платформа совместного использования, которая предполагает замену личных автомобилей по лизингу, и платформу послепродажного обслуживания.

«Didi Auto Alliance станет поставщиком интегрированных транспортных услуг, объединяющих автолизинг и продажи, автофинансирование, автосервис, управление флотом и решения для совместного использования автомобилей в Китае и за его пределами», — заявил Чэнг.

Он утверждает, что учтет статистику своих 450-миллионных зарегистрированных пользователей и данные их маршрутов, предпочтения, чтобы помочь автопроизводителям проектировать транспортные средства, которые будут сдаваться в аренду во времени или на километр, а не продаваться.

Ранее такие планы вынашивал Uber, надеясь на партнерство с Volvo: создать автономное такси (без водителя) вместо личных автомобилей в городах.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤