Александр Овечкин вложился в сеть пиццерий Papa John’s

За три раунда инвестиций компания привлекла 10 млн долларов

Нападающий сборной России по хоккею и клуба Национальной хоккейной лиги (НХЛ) «Вашингтон Кэпиталс» Александр Овечкин инвестировал в сеть пиццерий Papa John’s в России. Об этом пишет lenta.ru со ссылкой на газету «Ведомости».

О том, какую конкретно сумму инвестировал Овечкин, не сообщается. Также не уточняется, какую долю в компании он получил. В 2016 году хоккеист снялся в англоязычной рекламе Papa John’s, а в 2017 году стал лицом бренда «Папа Джонс» в России.

Президент PJ Western — мастер-франчайзи сети в России и Беларуси — Кристофер Уинн отметил, что в конце 2017 года компания завершила третий раунд инвестиций и привлекла 10 млн долларов. Вторым инвестором выступил управляющий акционер PJ Western — Global Restaurant Management.

В прошлом году выручка PJ Western составила 4,5 млрд рублей. Компания стала одним из крупнейших франчайзинговых предприятий Papa John’s в мире.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤