Ксения Собчак назвала спонсоров предвыборной кампании

При этом сама планирует внести порядка 60 млн рублей

Кандидат в президенты России Ксения Собчак назвала спонсоров своей предвыборной кампании. Она уточнила, что раскрывает имена только тех людей, которые на это согласились и кто не требовал «никаких лоббистских условий». Об этом пишет издание «Ведомости».

Ксения Собчак не сообщила сумм чужих пожертвований, но сказала, что сама внесла 19 млн рублей и планирует пожертвовать до 40 млн рублей.

Среди спонсоров Ксении Собчак издатель американского журнала Inс. в России Владимир Палихат, питерский предприниматель, гендиректор «Онего шипинг» Александр Росляков и спонсор «Новой газеты», основатель Yota Devices Сергей Адоньев.

Помимо этого Ксения Собчак назвала спонсорами девелопера, совладельца сети клубов SportLife Вадима Расковалова и ювелира, основателя бренда Yana Яну Расковалову, бывшего замдиректора Федеральной службы налоговой полиции Анатолия Цыбулевского и президента издательского дома ACMG Александра Федотова.

Выборы президента России пройдут 18 марта текущего года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤