Nestle продает кондитерский бизнес в США
Покупателем станет итальянская компания FerreroNestle продаст свой кондитерский бизнес в США итальянскому производителю шоколада Ferrero за 2,8 млрд долларов, сообщает агентство RNS. Ожидается, что сделка будет закрыта к концу первого квартала 2018 года.
«Этот шаг позволит Nestle осуществлять инвестиции и развивать различные категории товаров, в которых мы видим будущий рост и возможность занять лидерские позиции: товары по уходу за животными, бутилированная вода, кофе, замороженные продукты и детское питание», — отметил гендиректор Nestle Марк Шнайдер.
В рамках сделки Ferrero получит только те бренды, которые ориентированы на рынок США: шоколадки Butterfinger, Crunch, BabyRuth, 100Grand, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, а также конфетные SweeTarts, LaffyTaffy, Nerds, FunDip, PixyStix, Gobstopper, BottleCaps, Spree и Runts.
При этом соглашение не затрагивает популярный бренд печенья Toll House и шоколад KitKat.
10 января о возможности данной сделки со ссылкой на источник сообщало Bloomberg. По итогам 2016 года выручка кондитерского бизнеса Nestle в США заметно снизилась и составила около 900 млн швейцарских франков (915 млн долларов). В июне 2017 года Nestle заявляла, что рассматривает различные варианты в отношении данного бизнеса. В декабре компания объявила о намерении продать его в первом квартале 2018 года.
Nestle — один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков. Компания была основана в 1866 году. В портфеле компании более 2 тыс. брендов.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.