Amazon увеличила долю в общем объеме интернет-продаж

По данным аналитиков GBH Insights, компания заняла почти 50% рынка

Доля Amazon.com в общем объеме розничных интернет-продаж за предпраздничный сезон этого года составила порядка 45−50% по сравнению с 38% годом ранее, свидетельствуют данные аналитической компании GBH Insights.

Сервис приоритетной доставки Prime, действующий в Amazon, стал «драгоценным камнем в империи Джеффа Безоса (основатель и глава Amazon. — ИФ)», отмечает Дэниэл Ивз, отвечающий в GBH Insights за исследования в технологическом секторе, пишет Интерфакс-Казахстан.

В общей сложности интернет-продажи в США в этом сезоне выросли на 18% по сравнению с предпраздничным сезоном прошлого года, свидетельствуют оценки GBH.& При этом число клиентов сервиса Prime, по данным Ивза, составляет около 88 млн, их расходы в этом году были на 22% выше, чем годом ранее.

По словам эксперта, база клиентов Prime в Amazon оказала серьезную поддержку интернет-ретейлеру в жесткой конкурентной ценовой среде при более конкурентоспособных ценах, например, Wal-Mart, а также Target и BestBuy.

Согласно оценкам GBH, доля Wal-Mart в общем объеме розничных продаж в интернете в этом сезоне выросла вдвое по сравнению с тем же периодом годом ранее.

По мнению Дэниэла Ивза, Wal-Mart становится крупнейшим конкурентом Amazon в интернете, однако обойти интернет-ретейлера будет сложно, в том числе из-за роста числа клиентов сервиса Prime.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤