Цукерберг рассказал о новых правилах политической рекламы в Facebook
Соцсеть тестирует новый механизм, который позволит быстро получать информацию о заказчикахОснователь Facebook Марк Цукерберг рассказал, что его компания разрабатывает новые правила размещения рекламы в социальной сети, особенно сильные изменения коснутся политической рекламы. По его словам, Facebook вводит новые уровень прозрачности. Об этом предприниматель написал на своей странице в социальной сети, сообщает РБК.
«Рекламодатели политической рекламы должны будут предоставить больше сведений для их идентификации. После этого они должны будут раскрыть, кто за нее платит», — написал Цукерберг и добавил, что тест новой системы начнется во время следующих федеральных выборов в США.
Кроме того, стремление к большей прозрачности коснется также неполитической рекламы. В скором времени Facebook приступит к тестированию новой функции. Она позволит каждому посетителю увидеть, какую рекламу заказывает любой выбранный им аккаунт. На странице заказчиков политической рекламы можно будет увидеть также историю размещения роликов и узнать их цену, а также оценить аудиторию, на которую они были направлены и эффективность коммуникации.
Администрация Facebook также намерена увеличить штат модераторов на тысячи человек и использовать машинное обучение для выявления политической рекламы.