Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в $5,3 млрд
Компания расширит модельный ряд и усилит работу в сегменте научных разработокЯпонский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них — значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки, сообщает auto.vesti.ru.
Если у компании все пойдет по плану (который называется Drive For Growth), то к концу 2019 года выручка компании вырастет на 30%, а объем годовых капиталовложений в 2019 финансовом году составит порядка 1,2 млрд долларов, пишет Motor1.
Основную роль в развитии компании новая стратегия отводит внедорожникам, кроссоверам и пикапам марки: в ближайшие годы семейство Mitsubishi в этих кузовных сегментах прирастет сразу 11 новыми моделями и модификациями. Расширение модельного ряда будет идти параллельно с расширением присутствия компании на ряде ключевых рынков, таких как США, Китай, Япония, страны Океании и АСЕАН.
Помимо этих мер, компания намерена вложить порядка 5,3 млрд долларов в исследования и разработки, а вместе с этим — сократить операционные затраты в других областях на 1,3%.
По словам исполнительного директора компании Осаму Масуко, новая дорожная карта «позволит восстановить доверие к компании, сконцентрировать все усилия для развития в наиболее важных сегментах и добиться роста на важнейших рынках, где у марки наибольший потенциал».
Под «восстановлением доверия», очевидно, подразумевается восстановление репутации после довольно громкого скандала с занижением показателей расхода топлива. В результате акции компании Mitsubishi снизились в цене, и долю марки в 34% приобрел Nissan.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.