Михаил Прохоров продал издание «Сноб»

Это был последний медиаактив миллиардера

Группа «Онэксим» Михаила Прохорова завершила сделку по продаже 100% ООО «Сноб медиа». Покупатель — генеральный директор «Сноб медиа» Марина Геворкян, говорится в пресс-релизе «Онэксима». «Сноб» был последним медиаактивом группы, пишет издание vedomosti.ru.

«Группа „Онэксим“ в рамках реализации новой инвестиционной стратегии приняла решение прекратить свое участие в российских медиаактивах. Проект „Сноб“ оставался последним активом группы в этом секторе. Для нас принципиально важно было реализовать проект такому инвестору, кто и в дальнейшем был бы готов брать на себя ответственность за развитие бренда, который нам удалось сделать лидером в своем сегменте рынка. Именно таким инвестором является Марина Геворкян», — заявил генеральный директор группы «Онэксим» Дмитрий Разумов.

Марина Геворкян работает в «Сноб медиа» с 2009 г., с 2012 г. занимает должность гендиректора компании. «Я уверена, что в статусе независимого медиаактива „Сноб“ укрепит лидерские позиции, что обеспечит развитие отношений с давними коммерческими партнерами и привлечет новых. Базовые принципы — качественная публицистика, оперативная новостная журналистика, живой и тесный контакт с читательской аудиторией в рамках интернет-сообщества и клуба — при этом останутся неизменными», — сказала Геворкян.

В июне Михаил Прохоров продал контрольный пакет медиахолдинга РБК.& Новым владельцем стал Григорий Березкин.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤