Amazon запустила собственную соцсеть Spark

Сервис будет ориентирован на приобретение пользователями товаров в интернет-магазине

Компания Amazon, ядром которой является интернет-торговля, запустила собственную социальную сеть Spark. Основная ориентация сервиса будет направлена на приобретение пользователями товаров в интернет-магазине компании, сообщает RNS.

«Amazon Spark — это место, где можно обнаружить вещи и людей, разделяющих ваши интересы. Если вы ищете вдохновение для домашнего декора или обращаетесь за советом по поводу лучшей обуви на длинные дистанции, Spark поможет вам найти и купить истории и идеи от сообществ, которым нравится то, что нравится вам», — следует из описания соцсети на сайте компании.

В настоящее время приложение доступно только на мобильных устройствах и только через приложение для iOS.& Приложение для Android разработчики обещают запустить в ближайшее время.

В соцсети пользователи смогут группировать товары по интересам, выбирать понравившиеся, составлять отзывы на товары и делиться опытом использования, делать описания товаров и комментировать их.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤