Mitsui вложила $3,5 млн в сервис доставки еды с рецептами
Российский сервис предлагает клиентам продукты для семи, пяти или трех ужинов в неделюЯпонская корпорация Mitsui & Co инвестировала 3,5 млн долларов в российский сервис доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет». Об этом «Коммерсанту» рассказал основатель и гендиректор проекта Сергей Ашин. Эту информацию изданию также подтвердил замдиректора московского офиса Mitsui & Co. Кохэй Танака, пишет РБК.
Компания «Шефмаркет» была основана в 2012 году бывшим консультантом McKinsey Сергеем Ашиным. Сервис предлагает клиентам продукты для семи, пяти или трех ужинов в неделю, смузи, фруктовые коробки и другое. В данный момент сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Московской и Ленинградской областях.
Как сообщает издание со ссылкой на Kartoteka.ru, в 2015 году выручка ООО «Шефмаркет» составила более 91 млн рублей, чистый убыток — около 8 млн рублей. В 2016 году компания «выросла вдвое». Как сообщил газете Сергей Ашин, в 2017 году «Шефмаркет» также планирует вырасти в два раза.
Ранее Mitsui & Co уже инвестировала в «Шефмаркет». Так, в 2016 году в сервис было вложено 1,3 млн долларов.
В апреле стало известно, что японская корпорация подписала соглашение о приобретении 10% акций российской фармацевтической компании «Р-Фарм». Как рассказывал РБК представитель «Р-Фарма», сумма сделки составила 200 млн долларов, она будет закрыта в сентябре 2017 года.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.