Google запустил персонализированный мобильный поиск

Сервис запущен в США, а в ближайшие недели будет доступен и для других стран

Google заявил о запуске персонализированного поискового мобильного приложения с возможностью настроить под клиента выдачу ссылок на новости, а также ссылок на запросы в областях спорта, путешествий, хобби и других тематических групп, сообщает издание vedomosti.ru со ссылкой на Reuters.

Сервис запущен в США с 19 июля, позднее, в ближайшие недели, он появится и для других стран. Он назван Google Feed, что может напомнить о таком же названии ленты новостей в Facebook, отмечает агентство.

При этом Google подчеркнул, что не пытался копировать эту соцсеть, а хотел разработать возможность для клиентов получать релевантные для них ответы на запросы.

Выдача ссылок будет учитывать интересы пользователя, а не интересы его френдов, подчеркнул вице-президент Google по разработке Бен Гомес. Включить рекламу в Google Feed компания пока не планирует, добавил он.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤