Alibaba стал вторым по величине акционером Lianhua Supermarket

Это одна из крупнейших сетей супермаркетов в Китае

Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding Ltd. стал вторым по величине акционером Lianhua Supermarket, одной из крупнейших в Китае сетей супермаркетов, в рамках плана по объединению онлайновой и офлайновой розничной торговли. Об этом передает Интерфакс.

Alibaba увеличил свою долю в Lianhua до 18%, купив 201 млн акций у компании Yiguo.com, сообщил представитель Bailian Group, которая является крупнейшим акционером сети супермаркетов.

Lianhua Supermarket была создана в 1991 году и являлась «дочкой» Bailian. В настоящее время ей принадлежит около 3,6 тыс. гипермаркетов, супермаркетов и магазинов в 19 провинциях Китая.

Alibaba в феврале объявила о начале стратегического сотрудничества с Bailian в области развития новых форматов розничной торговли. Основатель и председатель совета директоров Alibaba Джек Ма полагает, что данное сотрудничество послужит интеграции онлайнового и офлайнового бизнеса, объединению традиции и инновации.

Интернет-ритейлер уже получил акции десятков предприятий офлайновой розничной торговли, в частности, за счет свопа с Suning Commerce Group и слияния с компанией сетевой розничной торговли Intime.

Alibaba специализируется на интернет-торговле, создавая площадки и технологии для электронной коммерции. Она владеет крупнейшими в Китае платформами e-commerce, включая самую популярную из них — Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤