Яндекс запустил платформу для медиа

В компании сообщили, что независимые авторы с помощью ресурса смогут зарабатывать на своих материалах

Интернет-компания «Яндекс» представила платформу для создания контента, предназначенную для независимых авторов, брендов и издателей. Об этом сообщил медиадиректор сервиса «Яндекс.Дзен» Даниил Трабун на конференции Yet Another Conference, передает корреспондент РБК.

Новая платформа является частью сервиса персональных рекомендаций «Дзен». Он составляет подборку новостей, постов из блогов и иных публикаций, которые могут быть вам интересны. Публикации отбираются на основе истории посещенных страниц и указанных пользователем предпочтений. Теперь сервис позволит также создавать контент.


Независимые авторы смогут зарабатывать на своих материалах, подключив рекламные объявления. Кроме того, «Яндекс» объявил о спонсорской программе: лучшим авторам компания выплатит за этот год до 1 млн долларов.

Кроме того, «Яндекс» запустил новый формат «Нарратив» для мобильной рекламы. Он должен помочь брендам и авторам создавать короткие мультимедийные материалы, от 1 до 10 страниц экранов с контентом.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤