Киберспортивный рынок будет расти ежегодно на 32%
Свой доклад опубликовала британская исследовательская компания TechnavioКиберспортивный рынок будет расти ежегодно на 32% в период с 2017 по 2021 год, говорится в докладе британской исследовательской компании Technavio.
Основным фактором роста киберспортивного рынка является развитие мобильных игр, говорится в исследовании, а ключевым преимуществом мобильных игр является низкий порог вхождения. Также на популярность мобильных игр влияет высокий уровень проникновения гаджетов в сравнении с персональными компьютерами и консолями, пишет RNS.
Исследователи отмечают, что лидером рынка в течение 2016 года являлись США, а самые высокие доходы приносила многопользовательская игра Dota 2, разработанная американской компанией Valve. Этой же стране будет принадлежать наибольшая доля киберспортивного рынка к 2021 году, отмечают в Technavio.
Эксперты признают хорошие перспективы азиатского рынка в связи с высокой скоростью проникновения смартфонов в этом регионе и приводят в пример Китай, где организованы национальные турниры по 24 из топ-100 игр для операционной системы Android.
В числе основных участников киберспортивного рынка исследователи называют компании Activision Blizzard, Epic Games, Nintendo, Riot Games, Valve, Wargaming.net, EA Sports, Hi-Rez Studios и Microsoft Studios.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.