Snapchat хочет стать телевидением для молодой аудитории

Компания создает телешоу с крупными медиахолдингами

Компания Snap, управляющая популярным приложением Snapchat, за последние несколько месяцев подписала договоры о создании оригинального контента с рядом медийных холдингов — NBCUniversal, Turner, A+E Networks, Discovery, BBC, ABC, ESPN, Vice Media, Vertical Networks, NFL и Metro-Goldwyn-Mayer, пишет WSJ.& Кроме того, компания ведет переговоры с CBS и Fox, рассказывают источники издания на медийном рынке. А в ближайшее время компания объявит о сделке с еще одним производителем телешоу — Scripps Networks Interactive, владельцем телеканала Food Network. Среди самых известных шоу этой компании — House Hunters и Chopped, пишет издание vedomosti.ru.

Snap рассчитывает, что будет показывать своим пользователям две-три новых серии различных телешоу в день, продолжительность которых составит 3−5 минут. Помимо реалити-шоу Snap интересуют оригинальные сценарии, новостные шоу, документальные фильмы, фильмы ужасов, мультфильмы и др. Компания заявляет, что готова настроить приложение таким образом, чтобы показанные серии исчезали в течение 48 часов.

Snap решила заняться созданием оригинального контента, чтобы удержать в приложении 158 млн пользователей и увеличить выручку от рекламы. Рост рекламных доходов — ключевой фактор, который может поддержать капитализацию Snap, оцененную рынком в 25 млрд долларов (во время IPO в феврале этого года).

В то время как у медиахолдингов есть определенные разногласия с другими интернет-гигантами вроде Facebook и YouTube, телекомпании охотно взялись за производство шоу для Snap. Возможно потому, что руководство Snap, включая Ника Белла, вице-президента компании по контенту, хорошо принимает ценности так называемых старых медиа, считает WSJ.& И в отличие от стриминговых сервисов, Snap предоставляет медиакомпаниям полную информацию о том, как пользователи смотрят их контент. Также Snap делится с производителями контента доходами от продажи рекламы, но напрямую не платит за контент.

Кроме того, шоу для Snapchat короткие, а значит, более дешевые в производстве. Одна серия такого шоу обходится производителю от 6000 до 45 000 долларов. Snap отдает партнерам контента 70% доходов в том случае, если они продают рекламу в телешоу сами. Если это делает Snap, то партнеры получают половину доходов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤