Mail.ru приобрела сервис по доставке еды за $20 млн
Сделка будет закрыта в ближайшее времяMail.ru Group подписала соглашение о приобретении оставшихся 90% акций сервиса по доставке еды ZakaZaka. Сделка, подписанная 28 апреля, будет закрыта в ближайшее время, говорится в сообщении Mail.ru, пишет издание vedomosti.ru.
В ноябре прошлого года Mail.ru получила миноритарную долю в ZakaZaka в рамках приобретения Delivery Club, а в марте 2017 года компания увеличила долю до 9,91%. Теперь Mail.ru Group приобретет оставшиеся 90,09%. Полная стоимость приобретения 90,09% составляет 18 млн долларов денежными средствами, полная стоимость ZakaZaka — 20 млн долларов.
«Приобретение Delivery Club в ноябре 2016 года было успешным, и мы стремимся укрепить наши лидирующие позиции на рынке», — цитирует пресс-служба слова генерального директора Mail.ru в России Бориса Добродеева. По его словам, около 50% заказов Delivery Club приходится на Москву и Санкт-Петербург; вторая половина — на остальные города России. У ZakaZaka 72% заказов за пределами Москвы и Петербурга. «Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды», — считает Борис Добродеев.
ZakaZaka — второй по величине игрок на российском рынке доставки еды. В настоящее время у сервиса около 2600 ресторанов-партнеров.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.