Реклама

Реклама
  1. Главная
  2. В мире
  3. Топ-5 удобных сервисов для командной работы

Топ-5 удобных сервисов для командной работы

Топ приложений для совместной работы

Автор:
Капитал - Топ-5 удобных сервисов для командной работы

Коммуникации внутри компании могут быть либо идеально налаженным процессом, либо ахиллесовой пятой всего предприятия. В последнем случае, особенно если сотрудники разбросаны по разным городам, звонить каждому дорого, а рассылать всем электронные письма неудобно. Даже если вы всех поставите в копию, у кого-то все равно могут возникнуть вопросы. Проблемы с внутренней коммуникацией между сотрудниками или членами одного проекта несут не только временные, но и финансовые затраты. Им на выручку приходят сервисы, которые помогают справиться с этой проблемой за символическую плату. «Капитал.kz» собрал топ приложений для совместной работы, которые позволяют объединить усилия над одним проектом, а также сократить дистанцию между теми, кто работает на разных концах земли.

Evernote Business

Всеми любимый блокнот Evernote с кучей удобных функций уже давно стал практически монополистом в своей сфере. Но разработчики пошли дальше и придумали удобный функционал для тех, кто хочет не просто вести «записочки», но и управлять проектами прямиком через приложение. Расширенный функционал Evernote Business позволяет создать единое пространство работы для каждого сотрудника, возможность делиться отзывами о работе коллег, офлайн-доступ к записям и синхронизацию на всех сторонних мобильных устройствах. Отдельно стоит отметить опцию вывода на главный экран заметок из аккаунта пользователя, а также заметок коллег, которые связаны с текущей работой.

Плюсы: удобное и многофункциональное

Минусы: не обнаружено

Цена вопроса: 12 евро в месяц за каждого пользователя

Slack

Когда нужно улучшить коммуникации внутри компании, первое, что приходит на ум, — это Slack. Приложение помогает создавать как отдельные сообщения между пользователями, так и общие чаты, а так как вся переписка сохраняется, то через время можно легко отыскать забытые файлы. Например, сослаться на разговор через Slack, который состоялся несколькими месяцами ранее. Основное преимущество приложения в том, что сервис дает возможность отказываться от остальных приложений и мессенджеров. Небольшим компаниям использование Slack не будет стоить ни копейки, а вот для корпоративных клиентов стандартный пакет начинается от $6,25 за каждого сотрудника.

Плюсы: заменят все мессенджеры, благотворительные организации получают приложение бесплатно

Минусы: в бесплатной версии ограничено количество интеграций и количество сообщений

Цена вопроса: ежемесячный взнос: $6,25 за каждого сотрудника

Trello

Разработчики приложения Trello взяли за основу японскую систему канбан, которая подразумевает под собой стопку карточек с задачами и целями. Каждая пачка показывает состояние проекта. Например, в одной стопке карточек у вас лежат дела, которые нужно делегировать другим сотрудникам, во второй — те, что нужно закончить к концу месяца, а в третьей — задачи на год. Удобство приложения в том, что каждую пачку с карточками можно обсуждать, подгружать в нее медиафайлы и назначать исполнителя для каждой из задач. Для последнего действия нужно просто перетащить стопку карточек или всего одну задачу на аватарку другого сотрудника, который также пользуется Trello. Кстати, сразу после того, как приложение было представлено, издание Wired поместило Trello в свой список семи самых крутых стартапов.

Плюсы: разнообразный функционал, организация дел одним кликом

Минусы: не годится для масштабных проектов

Цена вопроса: $5 с каждого пользователя в месяц или $45 в месяц за команду

Teamer

Очень простое и легкое в использовании приложение дает возможность «собрать» вместе сотрудников, которые разбрелись кто куда. Сервис отлично подходит для командной работы: пользователи создают проекты (тикеты) и назначают админа, который будет следить за его выполнением. Кроме того, пользователи могут писать друг другу сообщения, обмениваться файлами и писать комментарии в рамках проекта. Сообщения, кстати, еще и рассылаются на почту, так что можно быть уверенным, что ничего не потеряется. Сроки и дедлайны можно занести в красивый календарь.

Плюсы: прост в использовании

Минусы: подходит только для небольшой команды

Цена вопроса: программа бесплатная

Wrink

Приложение Wrink для совместной работы предлагает несколько опций: отчет о работе, папки по темам и обзоры основных событий, что, по сути, делает его продвинутым планировщиком задач для командной работы. Wrink позволяет администратору следить за ходом работы участников проекта, за количеством выполненных задач и загрузкой остальных членов команды.

Вся работа ведется при помощи особой вкладки с папками, которым можно задать нужный уровень приоритетности и обозначить дедлайны. Главной особенностью приложения является возможность планировать задачи при помощи таймлайна, где отображается время, потраченное на выполнение задачи на каждого сотрудника. Для руководителя такая функция — существенный плюс, ведь можно проследить, кто и чем занимается в процессе работы. Для сотрудников — возможность проверить себя, но вот «серфить» в интернете с включенным приложением вряд ли удастся.

Плюсы: отслеживает время выполнения для каждого проекта

Минусы: увеличение цены в случае большой команды

Цена вопроса: приложение позволяет пользоваться до 2 Гб хранилища и остается бесплатным для пяти пользователей. В случае если командная работа предполагает большее количество пользователей, то за Wrink нужно будет заплатить $99 за месяц. В этом случае компания увеличит объем хранения данных до 15 Гб и откроет полный функционал для 15 человек.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в