Tesla задумалась о выходе на российский рынок
Официально марка в России не представленаПроизводитель электрокаров Tesla ищет помещения в Москве и Санкт-Петербурге для открытия офисов, шоу-румов и сервисных центров. Об этом в среду, 1 марта, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники.
По их словам, компания рассматривает возможность начать работать в крупных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Как отмечает аналитическое агентство «Автостат», Tesla является наиболее популярной маркой электромобилей в России — на ее долю приходится 47 процентов продаж в этом сегменте. В 2016 году было реализовано 39 электромобилей. При этом официально марка на российском рынке не представлена, сообщает lenta.ru.
Tesla Motors — американская автомобилестроительная компания, производящая машины на электротяге. В 2015 году она обогнала других производителей электрокаров, продав 50 тысяч машин по всему миру. В Tesla инвестировали основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, один из основателей PayPal Илон Маск и президент eBay Джефри Сколл.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.