Минобороны России: Ту-154 был исправен
Регламентные работы проводились в сентябре этого годаВоенный самолет Ту-154 российского оборонного ведомства, который потерпел крушение в Черном море в районе Сочи, был технически исправен. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил глава службы безопасности полетов Вооруженных сил России Сергей Байнетов.
«Самолет был технически исправен. Крайние регламентные работы проводились в сентябре 2016 года», — сказал он, подчеркнув, что командир экипажа майор Роман Волков был опытным летчиком первого класса, а экипаж лайнера уже неоднократно выполнял полеты в Сирию.
Как передает РБК, в настоящее время правительственная комиссия, которую специально создали для расследования крушения самолета, ожидает доставки бортовых самописцев для их дальнейшей экспертизы.
До этого момента в качестве приоритетной версии авиакатастрофы рассматривалась возможная техническая неисправность воздушного судна. Источник «Интерфакса» в экстренных службах заявлял, что причиной крушения также могло стать попадание птицы в двигатель. Агентство «РИА Новости» сообщало, что рассматривается версия ошибки пилотирования.
Источник «Фонтанки» в Минобороны рассказал о том, что сотрудники Федеральной службы безопасности (ФСБ) отрабатывают версию теракта при крушении Ту-154. При этом он уточнил, что речь идет о стандартной проверке, которая проводится в подобных случаях. В свою очередь, в Центре общественных связей ФСБ России РБК не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о возможном теракте, ставшем причиной крушения самолета над Черным морем.
Как ранее рассказали «Интерфаксу» в российском военном министерстве, упавший Ту-154 был выпущен в 1983 году. В последний раз он был в ремонте в 2014 году, а в сентябре 2016 года прошел плановое техническое обслуживание.
Позже в комментарии РБК представитель корпорации «Русские машины» Екатерина Панкова рассказала, что летевший в Сирию Ту-154 проходил капремонт в этой организации. По ее словам, ремонтные работы проводятся раз в несколько лет, далее самолет должен проходить техобслуживание, которым после 2014 года занималось Минобороны.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.