Smith&Wesson сменит название
Ребрендинг проводится на фоне появления новых направлений бизнеса в компанииОдин из наиболее известных производителей огнестрельного оружия в США, компания Smith & Wesson Holding Corporation, начиная с 2017 года откажется от своего первоначального названия в пользу American Outdoor Brands Corporation.
Как отмечается в пресс-релизе, акционеры «подавляющим числом голосов» одобрили изменение названия головной компании. При этом огнестрельное подразделение, Smith & Wesson Corp., сохранит свое прежнее название, пишет портал vestifinance.ru.
Как отмечают эксперты, ребрендинг компании Smith & Wesson, основанной в 1852 г., проводится на фоне появления новых направлений бизнеса, а также стремления дистанцироваться от прежнего имиджа как фирмы, занимающейся изготовлением только огнестрельного оружия.
В рамках диверсификации своего бизнеса Smith & Wesson, в частности, недавно приобрела компании Taylor Brands (изготовление ножей, а также клинков, топоров и др.), UST brands (производитель снаряжения для выживания, аварийного оборудования и др.), а также ряд других фирм.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.