Lenovo покидает рынок смарт-часов
Компания не видит достаточного пользовательского интереса для создания новых гаджетовКитайский производитель электроники Lenovo временно отказался от выпуска смарт-часов, сообщает TechCrunch со ссылкой на Шакила Барката, главу отдела разработки продуктов компании Motorola, входящей в Lenovo, пишет vestifinance.ru.
По словам топ-менеджера, Lenovo не видит достаточного пользовательского интереса для создания новых «умных» часов, поэтому было принято решение прекратить производство этих устройств. Шакила Баркат не уточнил, планирует ли компания вернуться на рынок, но заявил, что она верит в потенциал носимой электроники. «Мы верим в потенциал техники, носимой на запястье. Наверняка наступит момент, когда подобные устройства смогут предложить пользователям больше, чем они способны сейчас», — сказал он.
Ранее появился слух, что руководство Intel Corp. также приняло решение о сокращении львиной доли персонала своего подразделения NDG, специализирующегося на разработке носимой электроники, куда входят и смарт-часы. Есть предположение, что компания решила отказаться от дальнейшего развития данного направления бизнеса.
Как отмечает The Verge, в 2016 г. рынок «умных» часов значительно замедлился, и многие производители даже не стали обновлять линейки своих устройств. Даже сама Google отложила выпуск Android Wear 2 с осени 2016 на 2017 год.
По данным аналитиков IDC за II квартал 2016 года, Lenovo входит в тройку крупнейших производителей «умных» часов с рыночной долей в размере 9% против 3% годом ранее. Компания увеличила поставки этой продукции на 75% до 300 тыс. штук. Больше выпустили только Apple (1,6 млн) и Samsung Electronics (600 тыс.).
А вот компания Apple, похоже, собирается продолжить совершенствование своих смарт-часов, а возможно, и кардинально изменить дизайн. Компания зарегистрировала новый патент, связанный с использованием круглых экранов. Документ называется «Электронное устройств с круглым дисплеем и скругленными гранями». Вероятно, инженеры и боссы задумываются о создании гаджета с соответствующим дисплеем.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.