В Черную пятницу в США потратили $3,3 млрд онлайн
Интернет-продажи во время акции выросли на 21,6%Интернет-продажи в Черную пятницу, прошедшую 25 ноября в США, выросли на 21,6% по сравнению с прошлым годом и составили 3,34 млрд долларов, сообщает Adobe Digital Index.
Покупки товаров через мобильные устройства также достигли рекордно высокого уровня, увеличившись на 33%, до 1,2 млрд долларов, пишет информационное агентство Vesti Finance.
Самыми популярными товарами 25 ноября стали различные мобильные устройства, в том числе Apple, наборы Lego, электроскутеры, квадрокоптеры, куклы Барби, телевизоры Samsung Electronics.
Adobe сообщает, что агрегировала информацию с 22,6 млрд посещений сайтов американских онлайн-магазинов. Ранее газета Financial Times прогнозировала, что продажи в Черную пятницу вырастут на 656 млрд долларов.
По данным Национальной федерации розничной торговли США, число покупателей в выходные, связанные с Днем благодарения, упало за последние три года, достигнув 102 млн в 2015 году по сравнению с 147 млн в 2012 году. Частично это связано с тем, что магазины начинают сезон распродаж еще раньше, но основная причина кроется в росте популярности онлайн-покупок, в первую очередь на Amazon.
Розничные торговцы постоянно пытаются начать распродажу раньше других, поэтому с каждым годом сезон распродаж «размывается», и проще подождать несколько недель и купить товары и подарки со скидками на 30−40% больше на рождественской распродаже.
И для ритейлеров такая динамика становится настоящим испытанием. Торговый сезон в конце года, который охватывает ноябрь и декабрь, имеет решающее значение для финансовых и операционных показателей, так как раньше на этот период приходилось до 40% годового объема продаж. В этом году общий объем продаж в период праздников вырастет всего на 3,6%, до $655,8 млрд, свидетельствуют прогнозы NRF.
В минувший четырехдневный уикенд средний размер трат американцев составил 289,19 доллара на человека. Это меньше показателя за аналогичный период прошлого года на 3,5%. Количество покупателей в эти четыре дня увеличилось с 151 млн в 2015 году до 154 млн в текущем. Число потребителей в онлайн-магазинах выросло на 4,2%, в офлайн сократилось на 3,7%.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.