Hugo Boss сократит число своих брендов

Компания замедлит темпы расширения сети магазинов и будет продвигать продажи в интернете

Hugo Boss представила план развития компании, согласно которому намерена сократить количество брендов и замедлить расширение сети магазинов. Также в компании планируют отойти от производства одежды класса люкс и сосредоточиться на премиальном сегменте, сообщает Reuters.

Согласно плану нового главного исполнительного директора Марка Лангера, компания сфокусируется на мужской одежде класса премиум, пишет РБК.

Фирма намерена избавиться от линеек Boss Orange и Boss Green Labels. Они будут интегрированы в основную линию Boss. Также компания намерена преобразовать линию Hugo, ориентированную на более молодых покупателей. Согласно плану, коллекция весна-2018 будет стоить примерно на 30% дешевле, чем в линейке Boss.

Кроме того, компания замедлит темпы расширения сети магазинов, но будет активно продвигать продажи в интернете. В Hugo Boss добавили, что женская линия одежды останется важной частью бренда и фирма продолжит сотрудничество с дизайнером Джейсоном Ву. Тем не менее, на неделе моды в Нью-Йорке в следующем году компания представит только мужскую коллекцию.

В 2016 году компания ожидает, что операционная прибыль снизится на 17−23%. 2017 год, по словам Лангера, станет для компании годом стабилизации. Основные стратегические изменения вступят в силу в 2018 году, когда компания рассчитывает вернуться к росту.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤