Toyota запустит в Токио водородный автобус
Стоимость транспортной единицы оценивается почти в миллион долларовКомпания Toyota представила свою самую большую модель с силовой установкой на топливных элементах. Компания собирается наладить в Токио полноценное движение водородных автобусов к 2020 году, но первые машины выйдут на линию уже очень скоро, сообщает auto.vesti.ru.
Производительность электрической установки составит 245 кВт/ч. По замыслу японцев, такие автобусы смогут служить и источником электричества — к примеру, снабжать энергией спасательные лагеря в случае каких-либо стихийных бедствий. Учитывая, что среднестатистическая семья потребляет около 900 кВт/ч электричества в месяц, автобусы смогут обеспечивать электричеством временные поселения в течение как минимум пары суток, отмечает издание Asahi Shimbun.
В 2017 году в Токио Toyota собирается запустить как минимум два таких автобуса. Предполагается, что к Олимпийским играм 2020 года их число превысит сотню, но лишь в том случае, если японцам удастся договориться с покупателями о цене. Пока, по предварительным данным, Fuel Cell Bus назвать доступным никак нельзя — один автобус Toyota оценивает примерно в 100 млн иен (почти миллион долларов).
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.