Сети Marriott International и Starwood Hotels объединятся

Партнеры согласовали сделку со всеми регуляторами

Китайский антимонопольный регулятор одобрил покупку Marriott International сети Starwood Hotels & Resorts Worldwide, говорится в совместном заявлении обеих компаний. Это разрешение стало последним необходимым шагом для закрытия сделки, которое намечено на 23 сентября этого года, отмечается там же, пишет издание vedomosti.ru.

До этого слияние двух сетей одобрили регуляторы более чем в 40 странах, включая США и Канаду.

Сумма сделки – 13,6 млрд долларов, Marriott за каждую акцию Starwood выплатит 21 доллар наличными и 0,8 своей акции, сообщали ранее партнеры. В результате сделки акционеры Starwood получат 34% объединенной компании. Starwood, бумаги которой сейчас торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже, также планирует провести делистинг.

Предполагается, что новая компания станет крупнейшей гостиничной сетью в мире с общей капитализацией 36 млрд долларов и совокупным портфелем в 1,1 млн номеров в 5500 отелях под 30 брендами, среди которых Marriott, Ritz-Carlton, Renaissance, Sheraton и Le Meridien.

Нынешние лидеры рынка – британская InterContinental Hotels Group (4700 отелей на 674 000 номеров) и американская Wyndham Hotel Group (7670 отелей на 667 000 номеров).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤