Alibaba открыл российский павильон на своей площадке
За первую неделю работы было приобретено свыше 15 тысяч российских товаровРоссийским экспортным центром и китайским интернет-холдингом Alibaba Group был открыт российский павильон на торговой онлайн-площадке Tmall Global (входит в Alibaba Group).
Произошло это в ходе визита президента России Владимира Путина в Китай для участия в саммите G20 в Ханчжоу.
Договоренность об открытии павильона была достигнута по результатам переговоров советника президента Российской Федерации Кобякова и генерального директора Российского экспортного центра Фрадкова с основателем и председателем совета директоров компании Alibaba Group Джеком Ма в рамках юбилейного, ХХ Петербургского международного экономического форума.
В павильоне представлено 150 товарных позиций ведущих российских производителей: органические товары, кондитерские изделия, товары материнства и детства, косметика и др. За первую неделю работы (с 5 по 11 сентября 2016 года) национальный российский павильон на Tmall Global набрал порядка 1 млн просмотров, было приобретено свыше 15 тыс. товаров, пишет информационное агентство Vesti Finance.
До конца этого года планируется значительно расширить представленную номенклатуру товаров. В частности, намечено привлечение производителей ювелирных изделий, игрушек, часов и сувенирной продукции. В настоящее время любая российская компания, производящая конкурентоспособные товары, имеет возможность разместить свою продукцию в созданном павильоне - напрямую или через уже работающего на этой площадке консолидатора. По словам директора фонда «Росконгресс» Александра Стуглева, дальнейшее развитие российского экспорта по каналам электронной торговли представляется весьма целесообразным, так как способствует увеличению поставок российской продукции на потребительские рынки зарубежных стран и содействует укреплению образа России как производителя качественных товаров.
«Для максимизации эффективности национального павильона на Tmall фондом «Росконгресс» и РЭЦ проводится работа по его комплексному развитию и продвижению. В частности, прорабатываются необходимые меры информационной поддержки, среди них - привлечение новых производителей, работа с китайскими социальными и традиционными СМИ, лидерами общественного мнения Китая», - сказал он.
Следует отметить, что в ближайшее время планируется масштабирование проекта по расширению присутствия российских товаров на рынках глобального онлайн-ритейла: аналогичные павильоны и магазины национальных товаров планируется создать и на других электронных торговых площадках как в Китае, так и в других странах.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.