Alibaba Group начала торговать российскими товарами

Онлайн-площадка Tmall Global позволит товарам из России получить прямой выход на китайский рынок сбыта

Российский экспортный центр (РЭЦ) и Alibaba Group открыли российский павильон на китайской торговой онлайн-площадке Tmall Global. Как отмечается, площадка позволит производителям косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров из России получить прямой выход на китайский рынок сбыта. Сейчас из российских товаров на сайте представлены, в частности, шоколад и печенье «Аленка», детские соки «Фрутоняня», подсолнечное масло, детские предметы гигиены марки «Ушастый нянь», пишет информационное агентство Лента.

«Мы рассчитываем на увеличение узнаваемости российских брендов благодаря такой уникальной площадке, как Tmall. Сегодня Россия готова предложить товары самого высокого качества по конкурентным ценам, и я уверен, что китайские потребители по достоинству это оценят», — приводятся в сообщении слова генерального директора РЭЦ Петра Фрадкова.

Он также отметил, что после запуска павильона центр намерен подключить к работе поставщиков новых категорий товаров: ювелирных изделий, сувенирной продукции и высокотехнологичных изделий. Кроме того, планируется выделить в отдельную категорию «товары премиум-класса».

О создании российского павильона на Alibaba глава РЭЦ сообщил в конце июня. Тогда же он отмечал, что рассматривается открытие аналогичной площадки на другом китайском ресурсе — JD.com.

Компания Alibaba основана в 1999 году китайским предпринимателем Джеком Ма и специализируется на электронной коммерции. Онлайн-площадка Tmall Global входит в Alibaba Group.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤