Scania представила новое поколение грузовиков
Компания вложила в разработку модели 2 млрд евроПроизводитель тяжелых грузовиков и строительной техники – шведская Scania, входящая в группу Volkswagen, представила новое поколение грузовиков. Компания инвестировала в разработку и запуск в производство нового поколения грузовика 20 млрд шведских крон (2 млрд евро), пишет издание vedomosti.ru.
«Это самые большие инвестиции Scania за всю 125-летнюю историю компании», - заявил гендиректор компании Хенрик Хенрикссон.
Он пообещал, что благодаря применению новых технологий и сервисов новый грузовик будет самым выгодным и «приносящим деньги» для клиентов в истории компании. Например, благодаря подключению диагностических систем автомобиля к беспроводным сетям удалось перевести коммерческую технику на плавающий диапазон техобслуживания, когда машины вызываются в сервис только при необходимости проведения процедур, замены жидкостей и фильтров.
Грузовик будет запущен на рынок с двумя типами кабин: стандартной R и увеличенного размера с плоским полом S. Шасси будут комплектоваться двумя дизельными моторами со стандартом выхлопов Euro 6: рядным 6-цилиндровым 13 л (мощностями от 410 до 500 л. с.) и V8 16 л (от 520 до 730 л. с.). Потребление топлива у нового поколения грузовиков снижено на 5%, сообщила компания. Кроме модификации самих моторов экономичность улучшена за счет аэродинамики кабины, увеличения скорости переключения коробок передач (повышена на 45%) и модернизации других систем. Грузовик оснащается системой предотвращения опрокидывания, кроме того, впервые на тяжелом коммерческом транспорте в кабине применены боковые надувные шторки безопасности.
Продажи нового поколения начнутся в Европе осенью, затем компания будет последовательно выводить новую машину на рынки, основными из которых являются Великобритания, Германия, Франция, Польша, Испания, Бразилия, Турция и Швеция.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.