Какой жанр мобильных игр самый прибыльный?
Топовые игры суммарно приносят индустрии более 10 млн долларов в деньБольшинство фанатов видеоигр, которые пренебрежительно относятся к мобильным играм, уверены, что успех рецепта в этой индустрии прост: чем проще и примитивнее игра, тем более популярной и выгодной она будет. Однако последний доклад от SurveyMonkey Intelligence продемонстрировал, что это совершенно не так. Самыми выгодными с финансовой точки зрения оказались стратегии и мобильные RPG, пишет vestifinance.ru.
Это верно по крайней мере для США, где эти два жанра вместе генерируют более 30% совокупного дохода данного рынка, и это несмотря на то что по количеству скачиваний и проводимого в них времени игры указанных жанров не являются лидерами.
Если говорить о конкретных цифрах, то стратегии приносят создателям 194 млн долларов дохода в месяц, ролевые мобильные игры собирают по 162 млн долларов ежемесячно. При этом ближайшим конкурентом этих игр являются игровые приложения в жанре адвенчур, на которые каждый месяц тратят всего 114 млн долларов.
Аналитик из SurveyMonkey Intelligence Майк Сондерс предполагает, что такой успех стратегий или RPG-игр кроется в их способности очень хорошо монетизироваться при использовании активными игроками. При этом, если сравнивать стратегии и RPG по средней прибыли на каждого активного пользователя в день, то окажется, что в ролевые игры фанаты вкладываются еще охотнее, чем в стратегии. В среднем каждый игрок в RPG тратит в день 0,66 доллара, тогда как «стратеги» отдают разработчиком по 0,50 доллара.
В итоге такие топовые мобильные стратегии и RPG, как Clash of Clans, Mobile Strike и Game of War, суммарно приносят индустрии более 10 млн долларов в день.
Однако, несмотря на то, что это самые выгодные ниши, Майк Сондерс не советует разработчикам пытаться начать свой путь к успеху именно с них, так как в данных категориях еще и наибольшая конкуренция. По его мнению, молодым разработчикам лучше приглядеться к жанрам адвенчуры, экшена и пазлов, которые входят в топ-5 самых популярных по количеству скачиваний и активных пользователей жанров. При этом у всех трех показатели монетизации и количества проводимого в них времени выше среднего.