EgyptAir за сутки до катастрофы трижды заходил на аварийную посадку

СМИ узнали о зафиксированных неполадках в А320 перед последним полетом

На протяжении суток до момента крушения лайнера компании EgyptAir в Средиземном море в работе его систем были зафиксированы по меньшей мере три неполадки. Об этом пишет газета Le Parisien.

Как уточняется, подозрительные сигналы о нарушениях транслировались системой отслеживания технических параметров ACARS. Они были выданы при взлете из эритрейской столицы Асмэры, города Туниса, а также из египетской столицы Каира, пишет lenta.ru.

Однако в итоге ничего подозрительного специалисты не находили, экипаж беспокойство по поводу работы систем лайнера не высказывал, и самолет продолжал выполнять рейсы.

Самолет A320 египетской авиакомпании EgyptAir за 24 часа до своего последнего рейса из Парижа в Каир трижды совершал экстренную посадку, сообщает телеканал France 3. Между 18 и 19 мая самолет совершил шесть перелетов между Асмэрой (Эритрея), Каиром (Египет), Тунисом (Тунис) и Парижем (Франция), сообщают vedomosti.ru.

За последние сутки аэробус совершил шесть полетов средней дальности. Последняя стоянка его была в парижском аэропорту Шарль-де-Голль, она длилась час и семь минут. Самолет взлетел поздно вечером 18 мая и направился в Каир.

Лайнер Airbus А320, летевший из Парижа в Каир, пропал с экранов радаров рано утром 19 мая. На его борту находились граждане 12 стран, всего 66 человек: 56 пассажиров, три сотрудника службы безопасности и семь членов экипажа. Позднее египетский МИД сообщил об обнаружении обломков самолета в районе принадлежащего Греции острова Карпатос.

По одной из версий, к падению самолета могли привести действия экипажа, который среагировал на ложный сигнал о задымлении.

21 мая французское бюро расследования и анализа безопасности гражданской авиации (BEA) заявило, что автоматическая система самолета за несколько минут до потери связи отправляла сигналы о наличии в салоне дыма. Эксперты связали это с пожаром, который мог возникнуть в туалетной комнате у кабины пилотов и в отсеке радиоэлектронного оборудования. 24 мая сообщалось, что за несколько минут до авиакатастрофы над Средиземным морем датчики зафиксировали рост температуры окна в кабине пилотов лайнера.

1 июня французское судно, участвующее в поисковой операции, зафиксировало сигналы, которые, предположительно, подает один из черных ящиков разбившегося самолета.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤