Названы самые дорогие бренды в мире

В первую пятерку вошли Apple, Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook

Американская корпорация Apple сохранила лидерство в очередном рейтинге самых дорогих мировых брендов, по версии журнала Forbes.

Издание оценивает стоимость бренда Apple в 154,1 млрд долларов. Как отмечается, несмотря на падение доходов в последнем квартале, компания продолжает оставаться лидером в индустрии высокотехнологичных товаров массового спроса, и за iPhone 7 в магазины «вновь выстроятся длинные очереди» из поклонников продукции Apple, сообщает lenta.ru.

От своего ближайшего конкурента — компании Google — «яблочный бренд» оторвался весьма существенно, хотя Google продемонстрировал значительный рост за последний год, сократив этот разрыв. Стоимость бренда Google издание оценивает в 82,5 млрд долларов против 65,6 млрд годом ранее. Таким образом, за год бренд поисковика подорожал, по оценкам Forbes, более чем на четверть. Благодаря этому ему удалось обогнать Microsoft, занимавшую вторую строчку в прошлогоднем рейтинге.

Впрочем, стоимость бренда Microsoft также росла, хоть и не такими впечатляющими темпами — с 69,3 до 75,2 млрд долларов.

На четвертой и пятой строчках оказались Coca-Cola, стоимость бренда которой Forbes оценивает в 58,5 млрд долларов, и Facebook с 52,6 млрд долларов.

Последний потеснил из пятерки лидеров корпорацию IBM и второй год подряд является самым быстрорастущим брендом из топ-100. В рейтинг самых дорогих брендов, по версии Forbes, также попали Toyota, Disney, McDonald’s, General Electric.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤