Facebook ввел альтернативу кнопке Like

Reactions тестировались на протяжении прошлого года в нескольких странах

Самая популярная социальная сеть в мире Facebook объявила, что альтернатива «лайкам» с 24 февраля будет доступна во всем мире. Об этом говорится в сообщении в блоге социальной сети, сообщает РБК.

«Реакции» (Reactions), как их называют в самом Facebook тестировались на протяжении прошлого года в нескольких странах, отмечается в сообщении.

С сегодняшнего дня помимо обычного «лайка» под публикацией, пользователи во всем мире смогут оставить смайлик, обозначающие их отношении к записи — например, «удивление», «грустный» или «агрессивный» смайлик. Для этого будет достаточно удерживать кнопку лайка некоторое время, чтобы появилось меню с различными «реакциями».

В Facebook отмечают, что в ходе тестирования и глобального исследования с помощью фокус-групп сотрудники социальной сети также пытались определить, какие эмоции люди чаще всего испытывают, читая посты и какими из них хотят делиться с окружающими. В ходе наблюдения за поведением пользователей в Facebook также учитывалось, какие стикеры и смайлики являются наиболее популярными, чтобы определить, какие эмоции являются наиболее востребованными.

Кнопка Like (Нравится) появилась в Facebook не сразу, а только спустя пять лет после запуска самой социальной сети. В сентябре 2015 года СМИ сообщали, что Facebook может в скором времени ввести кнопку «dislike» («не нравится»). Однако основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг говорил, что введение новых кнопок не должно стимулировать негатив в социальной сети — как кнопки неодобрения в YouTube, напротив, они должны быть направлены на «выражение эмпатии», например, в случае с новостями о катастрофах и гибели людей.

Ежедневная аудитория Facebook в декабре 2015 года достигла 1 млрд пользователей, сообщало руководство соцсети, представляя финансовые результаты по итогам года. По сравнению с декабрем 2014 года этот показатель вырос на 17%. Число тех, кто пользуется Facebook ежемесячно, увеличилось на 14%, до 1,6 млрд (по данным на 31 декабря). Прибыль Facebook за весь 2015 год выросла на 25% — с 2,94 млрд до 3,69 млрд долларов, следует из ее отчетности.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤