Toyota намерена перестроить свой бизнес

Компания собирается уйти от географического принципа организации

Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. рассматривает возможность реформы структуры корпорации с тем, чтобы избавиться от географического принципа разделения на дивизионы, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на публикацию издания Nikkei, пишет РБК.

Сейчас бизнес Toyota поделен на две группы по территориальному признаку с двумя выделенными подразделениями — Lexus и бизнес по производству двигателей. Предполагается, что корпорация перейдет на структуру управления, сгруппированную по типам продуктов: подразделения по выпуску легковых автомобилей, малолитражек, грузовиков, а также отдельный бизнес по выпуску машин класса люкс Lexus.

Агентство отмечает, что Nikkei не раскрывает источников информации, однако уточняет, что автопроизводитель намерен предоставить новым подразделениям максимальную свободу в принятии решений, включая работу с персоналом и внешние связи.

Реформа организационной структуры предпринимается с целью сокращения расходов. Кроме того, корпорация стремится вырастить лидеров нового поколения.

В октябре 2015 года Toyota Motor Corp. по итогам девяти месяцев работы вернула себе звание ведущей автокомпании по объемам продаж. Японская группа сообщила, что продала 7,49 млн машин.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤