Toshiba ушла с российского рынка

Компания прекратила продажи телевизоров и кухонной техники и сосредоточится на b2b-контрактах

Toshiba завершила реструктуризацию бизнеса в России и полностью покинула российский потребительский рынок. Это «Коммерсанту» рассказал гендиректор ООО «Тошиба рус» Хироаки Тезука, передает vedomosti.ru.

Компания прекратила продажи телевизоров и кухонной крупной и мелкой техники и сосредоточится на b2b-контрактах.

«Мы продали все товары еще в минувшем декабре, когда был большой пик продаж», – заявил Хироаки Тезука. Он назвал трудными конкурентами в продажах телевизоров корейские Samsung, LG, рыночная доля которых составляет 70%. По его словам, Toshiba в 2012–2013 гг. занимала около 10% российского рынка телевизоров. Он добавил, что инвестировать в новый бизнес в России стало сложнее, а также стало сложно уговаривать на инвестиции руководителей корпорации, которые читают негативные новости из России.

Между тем руководитель представительства Японской организации по развитию внешней торговли (JETRO) Кунихиро Номура сказал, что организация не получила от Toshiba сообщения об уходе с потребительского рынка в России. Он отметил, что «российская экономика в кризисе, и становится хуже», так что естественно, что компании «сокращают что-то».

Корпорации Toshiba в России принадлежит две компании – ООО «Тошиба рус» и ООО «Тошиба Си-Ай-Эс», которая с июня находится в стадии ликвидации, напоминает издание.

Провести глобальную реструктуризацию бизнеса Toshiba решила прошлым летом на фоне скандала со вскрывшимися подтасовками бухгалтерской отчетности.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤